Компания Lenovo подумывает о запуске в производство планшетного компьютера для корпоративных пользователей.
По словам Питера Гортенсиуса (Peter Hortensius), вице-президента
подразделения Lenovo Think Product Group, производящиеся в настоящее
время планшеты ориентированы прежде всего на потребительский рынок и
предназначены для работы с медиаконтентом (в «Леново», вероятно, просто
не заметили недавнего шумного RIM-анонса первого «делового» планшета BlackBerry PlayBook).
В то же время многие бизнес-пользователи заинтересованы в появлении
мини-компьютеров с сенсорным дисплеем, которые могли бы дополнить
традиционный бизнес-арсенал из десктопа и ноутбука.
В Lenovo считают, что планшеты корпоративного класса «должны
удовлетворять особым требованиям», имея в виду увеличенное время
автономной работы, особый комфорт в использовании, практичность и
поддержку различных средств ввода информации для создания контента.
Если Lenovo выпустит бизнес-планшет, он войдёт в линейку устройств
ThinkPad. О возможных сроках появления гаджета на рынке не сообщается.
Напомним, что в декабре–январе Lenovo планирует начать продажи
гибридного ноутбука-планшета Ideapad U1 (на изображении) с 11,6-дюймовым
съёмным дисплеем. Подробнее об этом устройстве можно узнать здесь.
Подготовлено по материалам Computerworld.
|