Корпорация Apple, по её собственным словам, продала более двух миллионов планшетных компьютеров iPad. Это случилось менее чем через два месяца после выпуска устройства, случившегося 3 апреля в США.
А 28 мая Apple начала продажи «Айпада» ещё в девяти странах: Австралии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канаде, Франции, Швейцарии и Японии. В июле к ним присоединится следующая девятка: Австрия, Бельгия, Гонконг, Ирландия, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия и Сингапур. До конца года список счастливчиков снова увеличится.
Первый миллион iPad был продан за каких-то 28 дней, к началу мая. Более того, количество заказов превысило возможности поставщика, и Apple даже ввела одно любопытное ограничение, хорошо известное жителям СССР: продавать не более штуки в руки! «Мы усердно работаем над тем, чтобы обеспечить «Айпадами» всех и каждого», — поклялся глава компании Стив Джобс.
Шумиха вокруг iPad, а потом и выпуск гаджета буквально взвинтили популярность планшетных компьютеров. По оценке IDC, к 2014 году рынок этих устройств может вырасти в шесть раз. В 2010-м объём поставок, скорее всего, достигнет семи миллионов штук, а в 2014 году — 46 млн.
Сообщаем для тех, кто только что очнулся от летаргического сна: iPad — это портативное устройство для просмотра фильмов, рыскания по Интернету, чтения электронных книг и играния в игры. Физическая клавиатура гаджету не нужна: кнопки появляются на сенсорном экране с диагональю 9,7 дюйма. iPad весит 680 граммов, его толщина — всего 1,27 см.