Понедельник, 16.06.2025, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | | Регистрация | Вход
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
IT-технологии
Разное
Энергетика
Фото-видео-аудио
Телефония
Софт

Поиск

Главная » 2010 » Март » 11 » В Японии создали социальную сеть для поиска собутыльников

В Японии создали социальную сеть для поиска собутыльников

12:42
В Японии создали социальную сеть для поиска собутыльников
В Японии создали социальную сеть для поиска собутыльников
 
Один из местных производителей слабоалкогольных напитков решил объединить тех, кто употребляет алкоголь не в барах или дружеских компаниях, а у себя дома в одиночестве. 

Один из местных производителей слабоалкогольных напитков решил объединить тех, кто употребляет алкоголь не в барах или дружеских компаниях, а у себя дома в одиночестве.

Японская марка Suntory, производящая баночные коктейли с содержанием спирта 3%, запустила специальный сайт для общения тех, кто сейчас выпивает дома. При регистрации на ресурсеHoro-yoi не требуется указывать точные анкетные данные и загружать фотографию. Сеть работает в режиме флэш-игры. Пользователи создают виртуальных персонажей — мультяшных человечков, которые, попивая коктейль, перемещаются из одной локации в другую и общаются с другими персонажами.

Всего в сети зарегистрировано около 70 тыс. пользователей, большинству из них 20-30 лет. 9 марта Suntory запустила следующую версию сайта. Теперь пользователи могут не только общаться и произносить виртуальные тосты, но и транслировать ход событий в отдельный поток на Twitter.

Как сообщает Digital Life, многие японцы, предпочитающие употреблять алкоголь перед экраном монитора, не нуждаются в социальных сетях. Они включают веб-камеру, надевают наушники и ищут сотоварищей через Skype.

Более изысканный вариант «алкосообщества», к тому же на русском языке, можно найти на сайте Tyndr.ru. Его участники не ограничиваются интернет-болтовней за бутылкой пива, а советуют друг другу пабы и бары, ведут графики потребления алкогольной продукции и сообща изучают историю спиртных напитков.

Категория: IT-технологии | Просмотров: 568 |

Copyright cff © 2025